воскресенье, 4 января 2009 г.

Happy New Year?

Когда-то Новый год был моим любимым праздником.Но сейчас я понимаю, как я его ненавижу! Во-первых, расходы.Нет,в принципе я мог бы вообще не тратиться, но жену то не убедить.Не убедить жену то .Что не надо на 4-х человек готовить как на 20.Это только еда-а подарки? Слава богу дети выросли и им уже не надо покупать отдельно от себя и отдельно от Деда Мороза. Но зато машинкой и куклой уже не отделаешься.Во-вторых, физические затраты-ради того, чтобы без пяти 12 послушать президента (нынешний кстати, первый кто младше меня по возрасту) выпить ,пожрать и попытаться поспать под звуки пальбы( ещё одна причина), надо дня за два до Новово года( потому что раньше не успел)оббегать 20 магазинов а 31 ещё и ничего при этом не есть , потому что обед в этот день бывает вместе с ужином и называются они проводы старого года. Провожается старый год по традиции водкой , а Новый встречается шампанским , за что я его отдельно не люблю. Любил я его когда сразу после него начинался голубой огонёк , где было , что посмотреть относительно того что было в другие дни. Сейчас показывают то ,что можно увидеть в любой другой день-скуку.Такие вот мысли.

Комментариев нет:

Под Александровом летом 2008 г.